?

Log in

No account? Create an account
PhoneMan
 
1st-Nov-2010 12:42 am - гыы:)
я
Поребрик из бордюрного камня гарантирует! Вы – кот!
У вас есть четыре ноги, а позади у вас длинный хвост. Вас все любят, потому что вы очень милый кот, вне зависимости от того, в каком городе вы живёте. image
Пройти тест
я
AdBlock блокирует всю эту фигню на раз:)
И пусть они хоть что делают:)
я
Ищется в Киеве провайдер предоставляющий "виртуальные" номера. Так же ищется украинский SIP провайдер. SIP провайдер должен предоставлять так же и городские номера.
Та же самая фигня ищется и в Белоруссии.
7th-Jul-2010 12:31 pm - Развод (перепост)
я
Френд magote запостил у себя новый развод на бабло, будьте бдительны!
28th-Jan-2010 09:23 pm - Хрень №2
я

Пойти узнать, что говорит тебе нумерология: http://uborshizzza.livejournal.com/772616.html
19th-Jan-2010 12:55 am - хрень
я

Пойти узнать, что предсказывает Вам календарь майя: http://uborshizzza.livejournal.com/767636.html
я
Никогда! Нет, не так...
НИКОГДА!!!!! НИКОГДА!!!!! НИКОГДА!!!!!
Не летайте самолетами Аэросвит. Это, простите, пиздец. Летали мы достаточно, но такого не видели никогда. Что-б был ТАКОЙ бардак и ТАКОЕ отношение к пассажирам, которые больше суток ждут самолета.... В общем авиакомпания занесена в ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ список.
А всех с новым годом:)
19th-Dec-2009 06:09 pm - 40
я
Ну вот и случилось.
Страшно то как, ептить:)
This page was loaded Oct 15th 2019, 5:48 pm GMT.